Архив новостей

Влияние внушения на талант

Еще раз повторим, что в мозгу человека и в самом теле особи человеческого вида не существует (или вероятно не существует) спонтанных высших нервных процессов, присущих от рождения (клетки). Разве что кроме только самых примитивных и базовых процессов, но только с ними человек будет «овощем» в коме или необучаемым аутистом. Но даже амебы, возможно, учатся чему-то, клетки учатся, примитивные организмы учатся, органы учатся, а сам

 


 человек как сознание – непрерывно учится. У младенца глаза движутся хаотически – мы учились смотреть, хотя и не помним об этом. Более того, в разных специальностях мы постоянно учимся смотреть и выделять новые объекты: особенности листьев разных пород, болезни листьев и растений разного рода, болезни людей, следы животных, мели на воде, неисправности мотора, аккорды, ноты, структуры, задачи – мир мастера отличается от мира, это совершенно иной мир. Мы постоянно учимся видеть.

 

Мы постоянно узнаем явления с высокой долей достоверности лишь по ничтожной части признаков – большинство знаний и моделей внутри нас. Потому мы и можем узнать большинство предметов, которые видим только частично – вся основная масса знаний и моделей, по которым мы узнали предмет, внутри нас. Для остальных, которые не обладают этим знанием, которые вообще не знают об этих предметах – зачастую это просто хаос. Они неспособны зацепиться сознанием и выделить эти предметы из целого. У них неповторимый рисунок, но этот неповторимый рисунок – внутри нас, потому что у нас есть более общие подробные комплексные всесторонние модели как целое. Мы можем по нескольким точкам увидеть рисунок, потому что он уже есть внутри нас, остальные, не обладая этими знаниями, никогда его не увидят – для них он просто невыделяемый хаос.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45