Архив новостей

Система и ритм труда

Уже с младенчества труд должен войти в неотъемлемую «модель человека», перенимаемую от родителей. Уже ребенок должен считать, что без труда он не человек – это должна быть в идеологии и восприятии человеческая особенность вида. Дети-маугли, выращенные до шести лет животными воспринимали себя животными, а обезьяна, которую научили языку жестов и лексиграмм и вырастили среди людей, воспринимала себя человеком и откладывала фотографии обезьян своего вида в сторону как животных, а свои – к людям. Если ребенок воспринимает труд как восход солнца, как нечто неотъемлемое от жизни, то ему легче прийти к непрестанному труду, найти в любимом труде, любимой работе счастье жизни и тем приблизиться к гениальности.

 

Ø   Второе качество труда – это его радостность и добровольность. Требование открытия радости понятно. Невозможно представить бесконечность труда, если он не будет радостным. Невозможно трудиться непрерывно всю жизнь от рассвета до заката, от мгновения до мгновения, если труд не будет приносить радость и удовольствие. Да и не имеет это смысла. Какой смысл в безрадостной жизни? На Востоке говорят: «Мул может везти повозку, неужели дух человеческий не заставит тело радоваться в труде?»

 

(Озарение 1-V– 7 стр.12)[5].

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15