Архив новостей

Социальные особенности постановки целей у женщин

Любая мысль о неспособности, о невозможности этого явления в условиях вдохновения (в чем-то близкого к самогипнозу) с большой долей вероятности блокирует достижение, независимо от принципиальной возможности того явления, которое мыслилось как невозможное. По примеру гипноза, когда невозможно пройти несуществующую стенку, появляются невообразимые и наглядные, непроходимые и неприступные, но в реальности не существующие препятствия. И главное, что эти несуществующие препятствия – самые страшные. Загипнотизированный в принципе не может их пройти, ибо дело в его сознании.

Не только общество влияет, но и сам механизм «вдохновения» очень чувствителен к мысли. Вдохновение, по тысячелетним наблюдениям йогов, способно сыграть дурную шутку с творцом.

 

То есть при вдохновении вопрос уверенности в себе – вопрос непраздный. Тем более что общественное внушение – самый сильный гипноз. Мы пытаемся показать вслед за многими другими авторами,

 

что общественные установки являются именно внушениями со всеми признаками гипноза. Мы рассматриваем воспитание с одной стороны как комплекс внушений. Непонимание этого приводит к тому, что воспитание не срабатывает или срабатывают самые грубые простые внушения и «установки» непосредственного окружения – двор, улица, «авторитеты». Воспитание детей, которые еще не имеют реального опыта и не имеют реальной оценки ума – это всегда внушение и гипноз. Иногда это «культ» неких качеств или неких достижений, который является одной из областей внушения.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9