Архив новостей

Девочки и математика

Уничтожая интеллект и творческие способности женщины, патриархальное общество не только понижает свой интеллект и творческие возможности почти вдвое, изымая из интеллектуальной жизни половину человечества при сохранении числа едоков и работников, но и обрушивает интеллект оставшейся половины.

 

Корреляция между реальным равноправием полов и уровнем жизни показывают, что страны с наибольшим женским равноправием (Европа и скандинавские страны, Америка, Австралия, Канада) имеют наивысший уровень жизни и свобод в мире. Учитывая, что именно женщина-мать закладывает интеллектуальный уровень детей в возрасте, после которого детей-маугли, воспитанных животными, не могли обучить даже просто человеческому языку, то заведомо более низкий интеллектуальный уровень по числу нобелевских лауреатов всех патриархальных стран закономерен. То, что страна с наибольшими в мире женским равноправием и свободой свыше века является экономикой номер один и поставщиком нобелевских лауреатов номер один, не может быть просто совпадением. Вероятнее всего, мы имеем дело со сверхсложной зависимостью множества факторов, но общество, в котором половина населения лишена этого самого уровня жизни, не может иметь высокий уровень жизни по определению.

 

Несмотря на исследовательские свидетельства того, что в матриархальных обществах статистически достоверная разница в интеллекте между мужчинами и женщинами отсутствует, общество все же считает основной женской ролью семью и воспитание детей. Беда только в том, что если эта роль, основанная на физиологии, становится основной и единственной, она становится антитезой гениальности и любого достижения. Как основанная на физиологии, а не на личных достижениях, она лишается любого уважения. Общество не только не помогает, но и гасит все другие проявления. Все слова о священной роли на самом деле служат неявным демотиватором и даже обвинением («Ваше дело рожать»). Хотя есть бесчисленные эксперименты, показывающие связь «материнского инстинкта» и воспитания (примера) даже у обезьян – воспитанные людьми

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28